Пензенская обл., г. Кузнецк, ул.Комсомольская, д. 34а, 442530
Email: spokket@gmail.com
Приёмная: 8(841-57) 3-37-23
Вахта: 8(841-57) 3-05-86
Факс: 8(841-57) 3-00-16

Ленинград – Сталинград – Ленинград

В Кузнецком колледже электронных технологий прошел методический совет «Воспитание чувства патриотизма как важнейшая составляющая нравственного здоровья студентов».

Педагог – организатор Наталья Максимова напомнила присутствующим о формах и методах работы со студентами по нравственно – патриотическому воспитанию, привела примеры различных мероприятий данной тематики. Тем более что месячник патриотической работы – благодатное время для урочной и внеклассной работы.

Привитием интереса к прошлому своей страны, региона, города можно заниматься в рамках преподавания любой дисциплины. Об этом рассказали Ирина Бондарева, Елена Данилова, Алексей Котков и Татьяна Маренникова.

Члены творческих объединений «Финансовая грамотность» и Клуб любителей истории приготовили презентации «Промышленность блокадного Ленинграда» и «Ленинград: август 1941 – январь 1944». Чем не повод использовать эти материалы на классных часах и уроках экономики и истории? Рассказ о мужестве голодных людей, производящих для защиты города военную технику, шьющих шинели и полушубки, дающих симфонические концерты в ледяной филармонии – возможность через года поклониться стойкости жителей Ленинграда.

Педагоги с удовольствием приняли участие в решении математических задач творческого объединения «Юный исследователь», они подсчитали количество снарядов, выпущенных из фашистских орудий по городу, который Гитлер приказал стереть с лица земли.

Кружок «ТехноМастер» представил модель Дороги жизни, а участники методсовета вычислили ее протяженность.

Где формировались войска для окружения армии Паулюса под Сталинградом, помогла узнать азбука Морзе. Преподаватели переводили сигналы в буквы, определяя пункт назначения.

Ну, и, конечно, все с большим интересом отвечали на вопросы викторины о Сталинградской битве.

Самые различные формы можно использовать, чтобы вызвать интерес у студентов при изучении своего прошлого. Методический совет показал, что страницы истории есть в каждой изучаемой дисциплине.