Крым: история и современность

Урок на тему «Крым: история и современность» прошел в Кузнецком колледже электронных технологий.
Как привлечь внимание студентов – первокурсников к изучению учебного материала?
Да всё просто: объединяем дисциплины, согласуем темы, разрабатываем задания с учетом разного уровня подготовки, привлекаем старшекурсников к подготовке урока. И вот уже математика (преподаватель Алексей Котков), литература (преподаватель Надежда Мыльников) и история (преподаватель Елена Данилова) раскрываются с самой неожиданной стороны, особенно если тема интересна всем первокурсникам. Тем более что часть юношей и девушек занимается как раз в творческих объединениях данных преподавателей.
Е.В. Данилова на основе исторического материала провела викторину о вехах присоединения Крыма к России. Ребята вспомнили страницы истории Крымского ханства, Крымской войны, героическую оборону Севастополя и Керчи, референдум 2014 года.
А.В. Котков предложил студентам найти соотношение береговых линий Азовского и Черного морей вдоль Крымского полуострова, высчитать процентное отношение местного населения по национальному признаку. Студенты определили параметры Крымского моста как самого длинного из российских мостов.
Н.Н. Мыльникова возвратила юношей и девушек на сто лет назад – в литературную Мекку Серебряного века: Коктебель М. Волошина. Ребята подготовили презентацию, доклад, выучили стихи тех поэтов, чья творческая жизнь прошла в Крыму.
Итог урока – Крым был, есть и будет российским.