Марафон «Педагогический дизайн» принес успех Марине Типцовой

С 9 по 12 марта на платформе «Образовариум» портала «Цифровой образовательный контент» прошел марафон «Педагогический дизайн». Данная платформа позволяет создавать интерактивные занятия на основе профессионально разработанных образовательных ресурсов, организовывать дистанционное обучение.
В течение трех дней преподаватель Кузнецкого колледжа электронных технологий Марина Александровна Типцова выполняла задания марафона, которые включали в себя изучение возможностей сервиса «Образовариум», позволяющего подготовить любой образовательный ресурс с нуля; рассмотрение большого количества вопросов теоретического материала по типологии цифрового занятия; разработку заданий для олимпиад; работу с конструктором упражнений. Отчетность сдавалась по итогам каждого дня марафона.
Участникам, успешно выполнившим все задания и условия марафона, вручены сертификаты.
Система образования адаптируется к массовому переходу от традиционных практик к новым образовательным формам, и нужны квалифицированные люди, способные эту трансформацию обеспечить. Возникает необходимость в педагогическом дизайне образовательной деятельности, когда первичное содержание приобретает новую структуру.
Педагогический дизайн — это относительно новое понятие в современной системе образования, своеобразный производственный цикл по созданию учебного материала. Проектируя мультимедийное занятие, педагог должен продумать последовательность технологических операций, формы и способы подачи информации на большой экран. Стоит сразу же задуматься о том, как преподаватель будет управлять учебным процессом, каким образом будут обеспечиваться педагогическое общение на уроке, постоянная обратная связь с обучающимися, развивающий эффект обучения. Знание принципов, технологий и методов педагогического дизайна позволяет осознанно и целенаправленно выстраивать учебный процесс, работать над учебными материалами курса.
Участие в таких педагогических марафонах позволяет преподавателю совершенствоваться, расти и дружить с другими успешными педагогами в сообществах.