Дидактические основы межпредметных связей в образовательном процессе

В Кузнецком колледже электронных технологий прошёл декабрьский методсовет на тему «Дидактические основы межпредметных связей в образовательном процессе».
Преподаватель Е.В. Данилова поделилась опытом подготовки и проведения квестов. Было подчеркнуто, что квест является одним из средств использования межпредметных связей и информационно-коммуникационных технологий в целях создания урока, ориентированного в первую очередь на учеников, вовлеченных в учебный процесс.
Преподаватель А.В. Котков рассмотрел примеры использования межпредметных связей на уроках математики и подчеркнул их значимость для развития научного стиля мышления учащихся, формирования комплексного подхода к учебным предметам, повышению качества знаний.
В заключительной части методсовета преподаватель М.А. Типцова выступила с презентацией «Искусственный интелект и нейросети», содержащей информацию об основных сервисах искусственного интеллекта для использования в образовательной деятельности. Было отмечено, что нейронные сети могут анализировать прогресс, сильные и слабые стороны каждого студента на основе его результатов, времени, затраченного на задания, и других параметров. С помощью алгоритмов обработки естественного языка нейросети способны оценивать письменные работы учащихся, находить ошибки, проверять понимание темы и даже определять признаки плагиата. Это высвобождает время преподавателей для более продуктивных задач.
Такие мероприятия позволяют педагогам поделиться опытом с молодыми преподавателями.
И. Бондарева,
методист